Карлах Baldur’s Gate 3

Baldur's Gate 3

Карлах — тифлинг-варвар, персонаж в захватывающей ролевой игре «Baldur’s Gate 3». Её жизненный путь начался в городе Элтурель, но несчастная цепь событий занесла её в самый центр Войны Крови — бесконечного столкновения демонов и дьяволов. Плененной Зариэль, архидьяволицей и правительницей Авернуса, Карлах решает покинуть ад, заразившись личинкой и оказавшись в поисках свободы. Теперь её путешествие становится частью сложного и многогранный сюжета Baldur’s Gate 3.

Характер

Карлах — незлобивый и грубый воин, ценящий свободу и независимость. За грубым внешним видом скрывается доброе и любящее сердце. Вопреки своему суровому облику, она готова принимать помощь, когда это необходимо. Её характер оставляет место для дружбы и даже романтических отношений с главным героем. Карлах не сдерживает нецензурной брани, открыто выражает свои эмоции и стремится к физическому контакту.

Участие в Сюжете

Акт I

Карлах впервые появляется в рассказе, когда герой получает информацию от Уилла, о таинственной дьяволице, угрожающей Побережью Мечей. Встреча с Карлах возможна на Всходящей дороге, где она расскажет свою историю. После общения с героем, начинается её личный квест, связанный с побегом от Зариэль.

Акт II

Карлах продолжает своё участие в сюжете в таверне «Последний свет», где она встречает Джахейру и выражает поддержку герою в его приключениях. В это время она также делится своим прошлым с Горташем, поднявшимся на вершину в Вратах Балдура.

Акт III

На стыке Актов II и III, герой сталкивается с выбором, касающимся здоровья Карлах. Даммон предлагает стабилизацию её состояния, но с предупреждением о возможной смерти, если она не вернется в Авернус. Карлах вступает в конфликт с лордом Горташем, и её история может завершиться в зависимости от решений игрока.

Возможные концовки Карлах

  1. Смерть Карлах в Акте I.
  2. Карлах покидает лагерь.
  3. Отказ от механического сердца, превращение в иллитида.
  4. Порабощение Карлах, если герой поддерживает Абсолют.
  5. Возвращение в Авернус с Уиллом или объектом воздыхания.
  6. Смерть после победы над Старшим Мозгом.

Одобрение

Акт I

Герой может выразить интерес по поводу монеты души, обозначая свою интригу.

Акт II

Различные варианты ответов при встрече с Рафаилом, Мол и Маркусом влияют на одобрение Карлах.

Интересные факты

  • Карлах никогда не убивала тех, кто не заслуживал смерти.
  • По словам Андерса, у неё лишь один рог, в отличие от ранней модели персонажа.
  • Карлах носит символы Зариэль на теле, что можно обнаружить при ближайшем рассмотрении.

Примечания

  1. Элтурель — город-государство на реке Чионтар в Западных Благородных Землях.
  2. Война Крови — бесконечный конфликт демонов и дьяволов на Нижних Планах Баатора.
  3. Зариэль — архидьяволица, правительница Авернуса.
  4. Иллитиды — существа с телами людей, обладающие телепатией и гипнозом.
  5. Побережье Мечей — область на севере Фаэруна с множеством портовых городов.
  6. Арфисты — организация, сражающаяся с злом во вселенной D&D.
  7. Тёмные юстициары — войны тёмной богини Шар.
  8. Мёртвая Тройка — боги Баал, Бейн и Миркул во вселенной D&D.
Мир РПГ, ММОРПГ и других онлайн игр
Добавить комментарий