Карлах — тифлинг-варвар, персонаж в захватывающей ролевой игре «Baldur’s Gate 3». Её жизненный путь начался в городе Элтурель, но несчастная цепь событий занесла её в самый центр Войны Крови — бесконечного столкновения демонов и дьяволов. Плененной Зариэль, архидьяволицей и правительницей Авернуса, Карлах решает покинуть ад, заразившись личинкой и оказавшись в поисках свободы. Теперь её путешествие становится частью сложного и многогранный сюжета Baldur’s Gate 3.
Характер
Карлах — незлобивый и грубый воин, ценящий свободу и независимость. За грубым внешним видом скрывается доброе и любящее сердце. Вопреки своему суровому облику, она готова принимать помощь, когда это необходимо. Её характер оставляет место для дружбы и даже романтических отношений с главным героем. Карлах не сдерживает нецензурной брани, открыто выражает свои эмоции и стремится к физическому контакту.
Участие в Сюжете
Акт I
Карлах впервые появляется в рассказе, когда герой получает информацию от Уилла, о таинственной дьяволице, угрожающей Побережью Мечей. Встреча с Карлах возможна на Всходящей дороге, где она расскажет свою историю. После общения с героем, начинается её личный квест, связанный с побегом от Зариэль.
Акт II
Карлах продолжает своё участие в сюжете в таверне «Последний свет», где она встречает Джахейру и выражает поддержку герою в его приключениях. В это время она также делится своим прошлым с Горташем, поднявшимся на вершину в Вратах Балдура.
Акт III
На стыке Актов II и III, герой сталкивается с выбором, касающимся здоровья Карлах. Даммон предлагает стабилизацию её состояния, но с предупреждением о возможной смерти, если она не вернется в Авернус. Карлах вступает в конфликт с лордом Горташем, и её история может завершиться в зависимости от решений игрока.
Возможные концовки Карлах
- Смерть Карлах в Акте I.
- Карлах покидает лагерь.
- Отказ от механического сердца, превращение в иллитида.
- Порабощение Карлах, если герой поддерживает Абсолют.
- Возвращение в Авернус с Уиллом или объектом воздыхания.
- Смерть после победы над Старшим Мозгом.
Одобрение
Акт I
Герой может выразить интерес по поводу монеты души, обозначая свою интригу.
Акт II
Различные варианты ответов при встрече с Рафаилом, Мол и Маркусом влияют на одобрение Карлах.
Интересные факты
- Карлах никогда не убивала тех, кто не заслуживал смерти.
- По словам Андерса, у неё лишь один рог, в отличие от ранней модели персонажа.
- Карлах носит символы Зариэль на теле, что можно обнаружить при ближайшем рассмотрении.
Примечания
- Элтурель — город-государство на реке Чионтар в Западных Благородных Землях.
- Война Крови — бесконечный конфликт демонов и дьяволов на Нижних Планах Баатора.
- Зариэль — архидьяволица, правительница Авернуса.
- Иллитиды — существа с телами людей, обладающие телепатией и гипнозом.
- Побережье Мечей — область на севере Фаэруна с множеством портовых городов.
- Арфисты — организация, сражающаяся с злом во вселенной D&D.
- Тёмные юстициары — войны тёмной богини Шар.
- Мёртвая Тройка — боги Баал, Бейн и Миркул во вселенной D&D.